31.10.2012 16:30
    Поделиться

    Законопроект Московской области "О бюджете Московской области на 2013 год"

    Законопроект Московской области "О бюджете Московской области на 2013 год"

    Статья 1

    1. Утвердить бюджет Московской области на 2013 год по доходам в сумме 286 176 507 тыс. рублей и по расходам в сумме 302 804 354 тыс. рублей.

    2. Установить предельный размер дефицита бюджета Московской области на 2013 год в сумме 16 627 847 тыс. рублей.

    3. Утвердить в расходах бюджета Московской области на 2013 год общий объем средств, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 36 914 028 тыс. рублей.

    Статья 2

    1. Утвердить согласно приложению 1 к настоящему Закону:
    дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области из бюджета Московской области на 2013-2015 годы;
    дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских (сельских) поселений Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений Московской области из бюджета Московской области на 2013-2015 годы;
    нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2. Установить, что нормативы отчислений, утвержденные настоящей статьей, подлежат применению с 1 января 2013 года.

    Статья 3

    Установить, что в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований Московской области в 2013 году зачисляются следующие налоги и сборы (в части погашения задолженности по отмененным налогам):
    налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты - в размере 100 процентов в бюджеты муниципальных районов и городских округов;
    налог с продаж - в размере 40 процентов в бюджет Московской области, в размере 60 процентов в бюджеты муниципальных районов и городских округов;
    сбор на нужды образовательных учреждений - в размере 100 процентов в бюджет Московской области.

    Статья 4

    Установить, что в 2013 году из бюджетов муниципальных образований Московской области в бюджет Московской области на основании соглашений, указанных в настоящей статье, подлежит перечислению сумма средств, полученных бюджетами муниципальных образований Московской области сверх двукратного превышения исполнения прогнозных показателей бюджетов муниципальных образований Московской области по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, определенных в соответствии с Законом Московской области № 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" при формировании межбюджетных отношений на 2013 год в следующих размерах:
    50 процентов из бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области, прогноз бюджетов которых определен центральными исполнительными органами государственной власти Московской области с превышением расходов над доходами;
    100 процентов из бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области, прогноз бюджетов которых определен центральными исполнительными органами государственной власти Московской области с превышением доходов над расходами.
    Сумма средств, указанных в части 1 настоящей статьи, направляется из бюджетов муниципальных образований Московской области в бюджет Московской области на основании соглашений, заключаемых между Правительством Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, и используется для целевого финансирования мероприятий, предусмотренных программами социально-экономического развития, долгосрочными целевыми программами Московской области, а также нормативными правовыми актами Правительства Московской области, направленными на удовлетворение потребности населения Московской области в объектах социальной инфраструктуры.

    Статья 5

    Утвердить:
    поступления доходов в бюджет Московской области на 2013 год согласно приложению 2 к настоящему Закону;
    перечень главных администраторов доходов бюджета Московской области согласно приложению 3 к настоящему Закону;
    перечень главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Московской области согласно приложению 4 к настоящему Закону;
    расходы бюджета Московской области на 2013 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону;
    ведомственную структуру расходов бюджета Московской области на 2013 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

    Статья 6

    1. Установить, что в 2013 году в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Московской области проводится дальнейшая реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей по платежам в бюджет Московской области и списание задолженности указанных товаропроизводителей, в том числе по централизованным кредитам, полученным в 1992-1994 годах и переоформленным в государственный долг Российской Федерации под государственные гарантии Московской области перед федеральным бюджетом.

    2. Плата за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в бюджет Московской области устанавливается в 2013 году в размере 0,5 процента годовых от суммы отсроченной и (или) рассроченной задолженности.

    Статья 7

    1. Установить, что в 2013 году финансирование расходов по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской  АЭС" и федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах", от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", производится в пределах средств, поступающих из Федерального фонда компенсаций на указанные цели.

    2. Порядок предоставления мер социальной поддержки, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Московской области.

    Статья 8

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается:
    3 420 109 тыс. рублей на покрытие транспортным организациям выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением установленных законами Московской области, соглашением между Московской областью и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы мер социальной поддержки по проезду на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на межсубъектных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (пригородного и межмуниципального сообщения) отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области или в городе Москве, и в период с 1 по 12 мая 2013 года (включительно) ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в Российской Федерации и странах СНГ, и лиц их сопровождающих; по перевозке отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, на водном транспорте пригородного сообщения (далее в настоящей статье - выпадающие доходы);
    2 133 506 тыс. рублей на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, городским наземным электрическим транспортом на межсубъектных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (пригородного и межмуниципального сообщения) и водным транспортом пригородного сообщения (далее в настоящей статье - организация транспортного обслуживания населения).

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения.

    3. Предоставление средств, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области, соглашением между Московской областью и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы, в соответствии с государственными контрактами на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключенными между центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, и юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, отобранными в соответствии с положениями федерального законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

    4. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, принимает меры по снижению расходов на организацию транспортного обслуживания населения, указанных в абзаце третьем части 1 настоящей статьи, на сумму фактического превышения выпадающих доходов за 2013 год над суммой, определенной по результатам процедуры, указанной в части 3 настоящей статьи, на покрытие прогнозируемых выпадающих доходов на основании дополнительных соглашений к государственным контрактам.

    5. Расходы, указанные в абзаце третьем части 1 настоящей статьи, определены в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, городским наземным электрическим и водным транспортом в соответствии с государственными контрактами на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по регулируемым тарифам на 2013 год согласно приложению 7 к настоящему Закону.

    Статья 9

    Установить, что предоставление средств на покрытие выпадающих доходов хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере перевозок пассажиров, возникающих в связи с предоставлением права бесплатного проезда на территории Московской области для отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве, осуществляется на основании заключенного на соответствующий финансовый год между Московской областью и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы соглашения об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве или Московской области, и в соответствии с соглашениями, заключенными между центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере перевозок пассажиров.

    Статья 10

    1. Утвердить заключение договора (соглашения) между Московской областью и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве или в Московской области, в 2013 году.

    2. Установить, что заключение договора (соглашения), указанного в части 1 настоящей статьи, осуществляется на следующих основных условиях:
    предельная сумма финансирования по договору (соглашению) за счет средств бюджета Московской области - до 5 444 145 тыс. рублей (включительно);
    срок действия договора (соглашения) - по 31 декабря 2013 года (включительно) в части организации транспортного обслуживания и в 2014 году в части взаиморасчетов за транспортное обслуживание в четвертом квартале 2013 года с возможностью его продления по соглашению сторон;
    предмет договора (соглашения) - оказание гражданам дополнительных мер социальной поддержки в части осуществления пассажирских перевозок отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области или городе Москве.

    Статья 11

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается 19 440 тыс. рублей на возмещение разницы в ценах на природный газ, отпускаемый религиозным организациям (жилые помещения, культовые здания, строения и сооружения), находящимся на территории Московской области, между ценой, установленной для промышленных потребителей, и ценой, установленной для населения Московской области.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных сферах градостроительной деятельности на территории Московской области, промышленности строительных материалов и в сферах жилищно-коммунального хозяйства, развития теплоэнергетического комплекса Московской области, обращения с отходами производства и потребления.

    3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

    Статья 12

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается 140 594 тыс. рублей на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению Московской области коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, проводящему государственную политику и осуществляющему на коллегиальной основе межотраслевое управление, координацию по вопросам государственного регулирования и осуществления контроля за применением цен (тарифов), а также функциональное регулирование в указанной сфере деятельности.

    3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

    Статья 13

    1. Установить, что в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается 50 тыс. рублей на перевозку в пределах Московской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социальной защиты населения Московской области.

    3. Порядок финансирования деятельности, связанной с перевозкой в пределах Московской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, устанавливается Правительством Московской области.

    Статья 14

    1. Учитывая большой вклад ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы, ветеранов труда (далее - ветераны) в развитие Московской области, установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается 5 513 тыс. рублей на денежные выплаты в размере 2 500 рублей каждая ветеранам, проработавшим в органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области более 15 лет и вышедшим на пенсию, и вдовам (вдовцам) указанных ветеранов, не вступившим в повторный брак, в связи с днями воинской славы России: 23 февраля - День защитника Отечества, 9 мая - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 5 декабря - День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему полномочия и функции по управлению государственной гражданской службой Московской области.

    3. Порядок предоставления денежной выплаты, указанной в части 1 настоящей статьи, утверждается Губернатором Московской области.

    Статья 15

    1. В целях защиты конституционных прав граждан установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается 225 тыс. рублей на денежные выплаты в размере 2 500 рублей каждая лицам, не подпадающим под категорию, указанную в статье 14 настоящего Закона, и получавшим в 2010 - 2012 годах денежные выплаты по установленным Губернатором Московской области спискам получателей единовременной денежной выплаты ветеранам войны, труда, военной службы, длительное время проработавшим в аппарате Московской областной Думы и в аппарате Правительства Московской области, в связи с днями воинской славы России и памятными датами России.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются государственному органу Московской области, осуществляющему обеспечение деятельности Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, Правительства Московской области, руководителя Администрации Губернатора Московской области, Администрации Губернатора Московской области и аппарата Правительства Московской области.

    3. Порядок предоставления денежной выплаты, указанной в части 1 настоящей статьи, утверждается Губернатором Московской области.

    Статья 16

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматриваются средства на расходы, связанные с доставкой и пересылкой денежных средств для предоставления в Московской области мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

    2. Перечисление средств на расходы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, осуществляется в 2013 году на основании договоров (контрактов), заключенных центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социальной защиты населения Московской области и в сфере образования Московской области, с соответствующими хозяйствующими субъектами на доставку и пересылку денежных средств для предоставления в Московской области мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в 2013 году.

    3. Установить, что размер платы за доставку и пересылку денежных средств на предоставление в Московской области мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в 2013 году не должен превышать:
    0,75 процента от общей суммы средств, подлежащих пересылке кредитными организациями;
    2,36 процента от общей суммы средств, подлежащих пересылке и доставке иными хозяйствующими субъектами.

    Статья 17

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматриваются средства на расходы, связанные с пересылкой и доставкой денежных средств на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Московской области, государственным служащим Московской области, и лицам, замещавшим должности в органах государственной власти Московской области, единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет, денежной выплаты ветеранам, проработавшим в органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области более 15 лет и вышедшим на пенсию, и вдовам (вдовцам) указанных ветеранов, не вступившим в повторный брак, в связи с днями воинской славы России.

    2. Перечисление средств на расходы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, осуществляется в 2013 году на основании договоров (контрактов), заключенных органом по управлению государственной службой Московской области с кредитными организациями на зачисление денежных средств на лицевые счета получателей, и в пределах средств, предусмотренных в бюджете Московской области на 2013 финансовый год на соответствующие цели.

    3. Установить, что размер платы за пересылку денежных средств в 2013 году не должен превышать 1,0 процента от общей суммы средств, подлежащих пересылке кредитными организациями.

    Статья 18

    Установить, что ежемесячные денежные выплаты, установленные Законом Московской области № 36/2006-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области", ежемесячное пособие на ребенка, установленное Законом Московской области № 1/2006-ОЗ "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области", единовременная материальная помощь и размер возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленные Законом Московской области № 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области", исчисляются и выплачиваются в 2013 году с учетом коэффициента индексации 1,01 к уровню 2012 года.

    Статья 19

    Установить, что нормы денежного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, размеры ежегодного денежного пособия и денежных средств, ежемесячно выплачиваемых на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа в Московской области, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденные постановлением Правительства Московской области от 04.10.2007 № 751/32 "Об утверждении норм материального и денежного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", размеры стоимости питания отдельных категорий учащихся, утвержденные постановлением Правительства Московской области от 01.07.2008 № 514/24 "Об утверждении размера стоимости питания и порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению питанием учащихся государственных образовательных учреждений начального профессионального образования Московской области и учащихся государственных образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования Московской области, обучающихся по образовательным программам начального профессионального образования", нормы обеспечения отдельных категорий детей, обучающихся, воспитывающихся в государственных образовательных учреждениях Московской области, утвержденные постановлением Правительства Московской области от 16.01.2009 № 28/53 "Об утверждении норм обеспечения бесплатным питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем, форменной одеждой и другими предметами вещевого довольствия, предметами личной гигиены детей, обучающихся, воспитывающихся в государственных образовательных учреждениях Московской области", определяются в 2013 году с учетом коэффициента индексации 1,133.

    Статья 20

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматриваются 89 684 тыс. рублей на софинансирование расходов на выполнение государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере охраны здоровья населения Московской области.

    3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется при условии заключения соглашения между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Московской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Московской области на софинансирование расходов на выполнение государственного задания на оказание в 2013 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации.

    Статья 21

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматриваются 166 748 тыс. рублей на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере охраны здоровья населения Московской области.

    3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется при условии заключения соглашения между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Московской области о софинансировании расходных обязательств Московской области, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

    Статья 22

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматриваются 26 000 тыс. рублей на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере охраны здоровья населения Московской области.

    3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется при условии заключения соглашения между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Московской области, о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Московской области на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка.

    Статья 23

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматриваются 6 450 тыс. рублей на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, направленных на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере охраны здоровья населения Московской области.

    3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется при условии заключения соглашения между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Московской области о закупке оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях здравоохранения.

    Статья 24

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматриваются 372 280 тыс. рублей на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере охраны здоровья населения Московской области.

    3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется при условии заключения соглашения между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Московской области о софинансировании мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями.

    Статья 25

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматриваются 205 000 тыс. рублей на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно распорядительную деятельность в сфере охраны здоровья населения Московской области.

    3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется при условии заключения соглашения между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Московской области о софинансировании мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями.

    Статья 26

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматриваются 438 706 тыс. рублей на софинансирование расходов на реализацию мероприятий по развитию службы крови.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере охраны здоровья населения Московской области.

    3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется при условии заключения соглашения между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Московской области о софинансировании мероприятий по развитию службы крови.

    Статья 27

    1. Установить, что в 2013 году центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере социальной защиты населения Московской области, за счет средств бюджета Московской области организуются и проводятся мероприятия в сфере социальной защиты населения, посвященные знаменательным событиям и памятным датам, установленным в Российской Федерации и Московской области.

    2. Перечень мероприятий, указанных в части 1 настоящей статьи, утверждается Правительством Московской области.

    Статья 28

    1. Установить, что в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается 75 000 тыс. рублей на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сферах социальной защиты населения и культуры Московской области.

    3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

    Статья 29

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается 1 928 510 тыс. рублей на предоставление субсидии для частичного финансирования расходов организаций, спортивные команды которых выступают на официальных межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях от имени Московской области.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сферах физической культуры, спорта туризма и работы с молодежью.

    3. Порядок предоставления и размеры субсидии командам по соответствующим видам спорта, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, устанавливаются Правительством Московской области.

    Статья 30

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается 24 000 тыс. рублей на предоставление субсидии организациям, спортивные комплексы которых обеспечивают проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в том числе с участием спортивных команд, выступающих от имени Московской области на официальных всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сферах физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью.

    3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

    Статья 31

    1. Установить, что в 2013 году центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере культуры Московской области, за счет средств бюджета Московской области организуются и проводятся праздничные и культурно-массовые мероприятия регионального (Московской области) и межмуниципального значения, в том числе посвященные знаменательным событиям и памятным датам, установленным в Российской Федерации и Московской области, конкурсы, фестивали, мероприятия по обеспечению сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов на территории Московской области, а также организуется участие государственных учреждений культуры Московской области в международных мероприятиях.

    2. Перечень мероприятий, указанных в части 1 настоящей статьи, утверждается Правительством Московской области.

    Статья 32

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается 10 244 тыс. рублей на обеспечение транспортного обслуживания отдельных праздничных, культурно-массовых мероприятий регионального (Московской области) и межмуниципального значения, посвященных знаменательным событиям и памятным датам, установленным в Российской Федерации и Московской области, крупных спортивных соревнований (чемпионатов мира и Европы, международных турниров) на территории Московской области, фестивалей, конкурсов, театрально-концертных программ для наименее экономически и социально защищенных слоев и групп населения Московской области, транспортное обслуживание иных мероприятий регионального (Московской области) и межмуниципального значения.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения.

    3. Порядок определения перечня мероприятий, подлежащих транспортному обслуживанию за счет средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Московской области.

    Статья 33

    1. Утвердить объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения в Московской области на 2013 год в размере 21 488 822 тыс. рублей.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере охраны здоровья населения Московской области.

    Статья 34

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматриваются межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области в сумме 12 494 300 тыс. рублей на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Московской областной программы обязательного медицинского страхования, по полному тарифу.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере охраны здоровья населения Московской области.

    3. Предоставление средств осуществляется в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Московской области.

    Статья 35

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматриваются 548 085 тыс. рублей на организацию обеспечения населения Московской области лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупаемыми по государственным контрактам.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере охраны здоровья населения Московской области.

    Статья 36

    1. Установить, что в 2013 году центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере образования, за счет средств бюджета Московской области организуются и проводятся праздничные и культурно-массовые мероприятия регионального (Московской области) и межмуниципального значения в сфере образования, посвященные знаменательным событиям и памятным датам, установленным в Российской Федерации и Московской области, а также профессиональные праздники, фестивали, конкурсы, семинары и иные мероприятия в сфере образования.

    2. Перечень мероприятий, указанных в части 1 настоящей статьи, утверждается Правительством Московской области.

    Статья 37

    1. Установить, что в 2013 году из бюджета Московской области предоставляются субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на:
    реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Московской области на 2013-2020 годы";
    реализацию противоэпизоотических мероприятий;
    реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы";
    реализацию мероприятий по определению инвентаризационной стоимости объектов недвижимого имущества;
    компенсацию потерь в доходах в связи с предоставлением льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

    2. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

    Статья 38

    Установить, что в 2013 году бюджетные кредиты из бюджета Московской области предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области в сумме 1 000 000 тыс. рублей.

    Статья 39

    1. Установить, что центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, вправе в пределах общего объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов, предусмотренных статьей 38 настоящего Закона, предоставлять бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области, в сумме, не превышающей установленной статьей 38 настоящего Закона, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
    Бюджетные кредиты бюджетам городских и сельских поселений Московской области предоставляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов, связанных с предупреждением ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий.

    2. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, предоставляются на возвратной и возмездной основах, в размере и на срок, определяемые соответствующими распоряжениями центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.

    3. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Московской области предоставляются на срок в пределах 2013 года.

    4. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области, которые не имеют просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Московской области.
    Бюджетные кредиты, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются без обеспечения исполнения муниципальными образованиями Московской области своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами.
    В случае если предоставленные бюджетные кредиты, указанные в части 1 настоящей статьи, не погашены в установленные договорами о предоставлении бюджетных кредитов сроки, остаток непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджету муниципального образования Московской области из бюджета Московской области, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.

    5. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Московской области.

    Статья 40

    1. Установить, что в 2013 году в соответствии со статьями 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации проводится реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным в 2012 году бюджетам муниципальных образований Московской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области.
    Под реструктуризируемой задолженностью в целях настоящей статьи понимается сумма основного долга, сумма процентов за пользование бюджетным кредитом и пеней, подлежащих уплате муниципальными образованиями Московской области в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетного кредита, начисленных до даты заключения соглашения (договора) о реструктуризации задолженности, заключенного между центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, и муниципальными образованиями Московской области.
    При условии погашения муниципальными образованиями Московской области суммы основного долга и процентов за пользование бюджетным кредитом не позднее срока погашения, установленного соглашением (договором) о реструктуризации задолженности, пени, начисленные с 1 января 2013 года в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетного кредита и не уплаченные до вступления в силу соглашения (договора) о реструктуризации задолженности, подлежат списанию пропорционально сумме основного долга и процентов за пользование бюджетным кредитом, погашенных в соответствии с соглашением (договором) о реструктуризации задолженности.

    2. Плата за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в бюджет Московской области устанавливается в 2013 году в размере двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения в 2013 году соглашения (договора) о реструктуризации задолженности, от суммы отсроченной и (или) рассроченной задолженности.

    3. Порядок и условия реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предусмотренной настоящей статьей, устанавливаются в соответствии с настоящим Законом Правительством Московской области.

    Статья 41

    В целях регулирования в 2013 году взаимоотношений бюджета Московской области с бюджетами муниципальных образований Московской области утвердить:
    Методики определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов на 2013 год согласно приложениям 8 и 9 к настоящему Закону;
    Методику определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2013 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.

    Статья 42

    Установить на 2013 год уровни расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области, используемые в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности:
    городских и сельских поселений Московской области (за исключением городских округов Московской области) - 0,9;
    муниципальных районов (городских округов) Московской области - 1,0.

    Статья 43

    Утвердить распределение дотаций бюджетам поселений Московской области, в том числе городских округов Московской области, по осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений, на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области, в том числе заменяемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских и сельских поселений Московской области, на 2013 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.

    Статья 44

    1. Утвердить распределение предельных объемов дотаций бюджетам поселений Московской области, в том числе городских округов Московской области, по осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Московской области из бюджета Московской области на 2013 год согласно приложению 12 к настоящему Закону.

    2. Установить, что в пределах 15 процентов объемов дотаций, установленных частью 1 настоящей статьи, дотации из бюджета Московской области распределяются в порядке, установленном Законом Московской области № 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области".

    Статья 45

    Утвердить распределение дотаций:
    на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области из бюджета Московской области для бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области, в том числе заменяемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области, на 2013 год согласно приложению 13 к настоящему Закону.
    бюджетам закрытых административно-территориальных образований Московской области за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета, на 2013 год согласно приложению 14 к настоящему Закону.

    Статья 46

    1. Утвердить распределение и объемы субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2013 год согласно приложению 15 к настоящему Закону.

    2. Установить, что после утверждения распределения Правительством Московской области субсидий из бюджета Московской области на 2013 год осуществляется предоставление бюджетам муниципальных образований Московской области субсидий на:
    софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов муниципальных образований Московской области в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов";
    софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований Московской области в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов";
    софинансирование работ по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов муниципальных образований Московской области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог Московской области в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов";
    организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;
    восстановление детских оздоровительных лагерей в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Московской области в 2012-2015 годах";
    перевод загородных детских оздоровительных лагерей на круглогодичный режим работы с увеличением мощности в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Московской области в 2012-2015 годах";
    софинансирование мероприятий по ремонту детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Московской области в 2012-2015 годах";
    мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Московской области в 2012-2015 годах";
    приобретение автобусов для доставки обучающихся в общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности, в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие образования в Московской области в 2013-2015 годах";
    обеспечение подвоза учащихся к месту обучения в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности, в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие образования в Московской области в 2013-2015 годах";
    внедрение современных образовательных технологий в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие образования в Московской области в 2013-2015 годах";
    обеспечение дополнительными местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие образования в Московской области в 2013-2015 годах";
    финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы, в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие образования в Московской области в 2013-2015 годах";
    закупку технологического оборудования для столовых и мебели для залов питания общеобразовательных учреждений муниципальных образований - победителей областного конкурсного отбора муниципальных проектов совершенствования организации питания обучающихся в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие образования в Московской области в 2013-2015 годах";
    закупку учебного оборудования и мебели для муниципальных общеобразовательных учреждений - победителей областного конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные проекты в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие образования в Московской области в 2013-2015 годах";
    закупку оборудования для дошкольных образовательных учреждений муниципальных образований Московской области - победителей областного конкурса на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие образования в Московской области в 2013-2015 годах";
    закупку оборудования для общеобразовательных учреждений муниципальных образований Московской области - победителей областного конкурса на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие образования в Московской области в 2013-2015 годах";
    проведение капитального ремонта и технического переоснащения культурно-досуговых объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области;
    проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013-2015 годы";
    капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы, в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013-2015 годы";
    разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт находящихся в муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений и на капитальный ремонт бесхозяйных гидротехнических сооружений в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Экология Подмосковья на 2011-2013 годы";
    проведение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Московской области на 2013-2020 годы";
    проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Московской области на 2013-2020 годы";
    проведение комплексной компактной застройки и благоустройство сельских поселений в рамках пилотных проектов в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Московской области на 2013-2020 годы";
    проведение мероприятия по развитию газификации в сельской местности в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Московской области на 2013-2020 годы";
    поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства через муниципальные программы развития малого и среднего предпринимательства в рамках долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы";
    софинансирование работ по материально-техническому оснащению помещений многофункциональных центров в рамках долгосрочной целевой программы Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы";
    капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013-2015 годы";
    проектирование и строительство объектов дошкольного образования в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие образования в Московской области в 2013-2015 годах";
    проектирование детских дошкольных учреждений с бассейном в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие образования в Московской области в 2013-2015 годах";
    капитальные вложения в объекты социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013-2015 годы";
    капитальные вложения в объекты инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013-2015 годы";
    внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом Московской области в части составления и исполнения бюджетов городских округов и муниципальных районов Московской области.

    3. Установить, что Правительством Московской области утверждаются перечни объектов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на:
    разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт находящихся в муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений  и на капитальный ремонт  бесхозяйных гидротехнических сооружений  в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Экология Подмосковья на 2011-2013 годы";
    проведение мероприятия по развитию газификации в сельской местности в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Московской области на 2013-2020 годы";
    проведение капитального ремонта и технического переоснащения культурно-досуговых объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области.

    4. Условия предоставления, расходования и критерии отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий, определенных настоящей статьей, устанавливаются Правительством Московской области, если они не установлены законами Московской области.

    Статья 47

    1. Установить предельный размер субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2013 год, предоставляемых в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях Московской области в сумме 50 000 тыс. рублей.

    2. Установить предельный размер субсидии, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, бюджетам муниципальных образований Московской области - победителям конкурсного отбора муниципальных образований Московской области в 2012 году из бюджета Московской области в сумме 30 000 тыс. рублей.

    3. Установить, что субсидии из бюджета Московской области в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях Московской области в сумме 20 000 тыс. рублей предоставляются муниципальным образованиям Московской области по итогам конкурсного отбора муниципальных образований Московской области в 2013 году.

    Статья 48

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается 100 000 тыс. рублей на предоставление грантов муниципальным образованиям Московской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области.

    2. Расходы, указанные в части 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере экономических отношений.

    3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Губернатором Московской области.

    Статья 49

    1. Утвердить распределение и объемы субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2013 год согласно приложению 16 к настоящему Закону.

    2. Установить, что в бюджете Московской области на 2013 год предусматриваются субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на организацию предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

    3. Субвенция бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на предоставление гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в объеме 141 459 тыс. рублей подлежит распределению между бюджетами муниципальных образований Московской области на указанные цели в порядке, установленном Правительством Московской области, без внесения изменений в настоящий Закон.

    Статья 50

    Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, на 2013 год согласно приложению 17 к настоящему Закону.

    Статья 51

    Установить, что главными распорядителями межбюджетных трансфертов, поступивших в 2013 году в бюджет Московской области из федерального бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, являются центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные учреждения Московской области, образованные для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, к компетенции которых относится осуществление исполнительно-распорядительной деятельности на территории Московской области в соответствующей сфере.

    Статья 52

    Установить размеры субсидий, подлежащих предоставлению бюджету Московской области в 2013 году из бюджетов муниципальных образований Московской области, в которых подушевые расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в 2011 году превышали двукратный средний уровень соответственно по муниципальным районам (городским округам) или по поселениям в расчете на одного жителя, согласно приложению 18 к настоящему Закону.

    Статья 53

    Утвердить:
    расходы бюджета Московской области на финансирование мероприятий долгосрочных целевых программ Московской области на 2013 год согласно приложению 19 к настоящему Закону;
    программу государственных внутренних заимствований Московской области на 2013 год согласно приложению 20 к настоящему Закону;
    программу государственных гарантий Московской области на 2013 год согласно приложению 21 к настоящему Закону;
    источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области на 2013 год согласно приложению 22 к настоящему Закону;
    перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области согласно приложению 23 к настоящему Закону.

    Статья 54

    1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Московской области по состоянию на 1 января 2014 года в размере 100 288 387 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Московской области - 294 517 тыс. рублей.

    2. Установить предельный объем государственного долга Московской области на 2013 год в размере 261 246 638 тыс. рублей.

    Статья 55

    Установить предельный объем заимствований Московской области в течение 2013 года в сумме 206 250 000 тыс. рублей.

    Статья 56

    Установить предельный объем расходов бюджета Московской области на 2013 год на обслуживание государственного долга Московской области в размере 7 412 029 тыс. рублей.

    Статья 57

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматриваются средства на оплату услуг отобранных в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области:
    рейтинговых агентств по оценке кредитоспособности Московской области и выпусков государственных ценных бумаг Московской области, присвоению, поддержанию и обновлению рейтингов Московской области и выпускаемым государственным ценным бумагам Московской области, наблюдению за рейтингом Московской области в сумме до 5 000 тыс. рублей;
    профессиональных участников рынка ценных бумаг, отвечающих за оказание услуг, связанных с организацией размещения, допуском к размещению, размещением, организацией торгов, включением и поддержанием в котировальных списках, хранением сертификатов, выкупом и дальнейшим обращением государственных ценных бумаг Московской области, а также с хранением и обращением облигаций, приобретенных от имени Московской области в рамках обязательств, принятых Московской областью в соответствии с законодательством Московской области, в сумме до 25 000 тыс. рублей.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.

    3. Установить, что отбор в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области профессиональных участников рынка ценных бумаг на право заключения государственных контрактов с Правительством Московской области на оказание услуг, связанных с организацией размещения, допуском к размещению, размещением, организацией торгов, включением и поддержанием в котировальных списках, хранением сертификатов, выкупом и дальнейшим обращением государственных ценных бумаг Московской области, а также с хранением и обращением облигаций, приобретенных от имени Московской области в рамках обязательств, принятых Московской областью в соответствии с законодательством Московской области, осуществляется путем проведения открытых аукционов в электронной форме центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, уполномоченными Правительством Московской области на осуществление отдельных функций при реализации мероприятий по размещению заказов на оказание данных услуг для государственных нужд Московской области, взаимодействие которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Московской области.

    Статья 58

    Утвердить заключение Правительством Московской области от имени Московской области государственных контрактов (кредитных договоров (соглашений) на оказание услуг по предоставлению Московской области кредитов в 2013 году на следующих условиях:
    предельная сумма кредита по одному государственному контракту (кредитному договору (соглашению) - до 15 000 000 тыс. рублей (включительно);
    процентная ставка - определяется по итогам открытых аукционов в электронной форме по отбору кредитных организаций на право заключения государственных контрактов (кредитных договоров (соглашений) на оказание услуг по предоставлению Московской области кредитов в 2013 году, но не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату проведения открытого аукциона в электронной форме, увеличенной на пять процентных пунктов;
    срок погашения кредита - до семи лет со дня заключения соответствующего государственного контракта (кредитного договора (соглашения);
    цели использования кредита - покрытие дефицита бюджета Московской области и/или погашение государственных долговых обязательств Московской области;
    возможность досрочного полного и (или) частичного погашения кредита.

    Статья 59

    1. Установить, что отбор в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области кредитных организаций на право заключения государственных контрактов (кредитных договоров (соглашений) с Правительством Московской области на оказание услуг по предоставлению Московской области кредитов в 2013 году на условиях, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется путем проведения открытых аукционов в электронной форме центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, уполномоченными Правительством Московской области на осуществление отдельных функций при реализации мероприятий по размещению заказов на оказание данных услуг для государственных нужд Московской области, взаимодействие которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Московской области.

    2. Установить, что расходы на обслуживание государственного долга Московской области по привлеченным кредитам предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.

    Статья 60

    Утвердить заключение Правительством Московской области от имени Московской области Соглашений о предоставлении бюджету Московской области из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета Московской области на следующих условиях:
    предельная сумма бюджетных кредитов по Соглашениям - 50 000 000 тыс. рублей (включительно);
    процентная ставка - в размере не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашений о предоставлении бюджетных кредитов;
    срок погашения кредитов - не ранее 2014 года;
    цель использования кредитов - частичное покрытие дефицита бюджета Московской области.

    Статья 61

    Погашение в 2013 году государственных ценных бумаг Московской области производится в соответствии с решениями об эмиссии облигаций Московских областных внутренних облигационных займов.
    Выкуп в 2013 году государственных ценных бумаг Московской области производится в объеме до 40 000 000 тыс. рублей (включительно).

    Статья 62

    1. Установить, что в 2013 году центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, за счет средств бюджета Московской области осуществляется возмещение расходов арбитражным управляющим на уведомление кредиторов о предъявлении требований кредитора - Московской области к должнику в части денежных обязательств перед бюджетом Московской области, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

    2. Возмещение арбитражному управляющему расходов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется путем авансирования в размере 100 процентов на основании расчетов сумм подлежащих возмещению расходов.

    Статья 63

    1. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается 26 661 тыс. рублей на предоставление субсидии федеральному бюджету на финансовое обеспечение содержания имущества, передаваемого Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области для реализации Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Московской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.04.2011 N 611-р.

    2. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются государственному органу Московской области, осуществляющему финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение мероприятий в сферах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и областного характера и ликвидации их последствий.

    3. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется при условии заключения соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Московской области о предоставлении федеральному бюджету субсидии из бюджета Московской области.

    Статья 64

    1. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области на 2013 год в размере 24 028 890 тыс. рублей.

    2. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда Московской области, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются:
    центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, на финансирование долгосрочной целевой программы Московской области "Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов", долгосрочной целевой программы Московской области "Доступная среда" на  2012-2015 годы" и долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013-2015 годах" в размере 23 929 645 тыс. рублей;
    центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере имущественно-земельных отношений, на финансирование долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" для осуществления мероприятий по изъятию путем выкупа земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 19.06.2009 № 490/24 "Об изъятии земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, для государственных нужд Московской области" в размере 50 000 тыс. рублей;
    центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговых сферах на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетного кредита, полученного Московской областью из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения)  в размере 49 245 тыс. рублей.

    Статья 65

    Установить на 2013 год размер:
    резервного фонда Правительства Московской области в сумме 500 000 тыс. рублей;
    резервного фонда Правительства Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в сумме 50 000 тыс. рублей.

    Статья 66

    1. Установить, что из резервного фонда Правительства Московской области на основании соответствующих договоров (соглашений), в том числе могут осуществляться следующие расходы:
    бюджетные ассигнования организациям и иным субъектам Российской Федерации в связи с произошедшими на их территории террористическими актами, катастрофами, авариями, пожарами и иными событиями, повлекшими тяжкие последствия;
    меры социальной поддержки гражданам и членам их семей, имеющим место жительства в иных субъектах Российской Федерации, пострадавшим в результате террористических актов, катастроф, аварий, пожаров и иных событий, повлекших тяжкие последствия, произошедших на территории Московской области;
    гуманитарная помощь соотечественникам за рубежом, оказавшимся в чрезвычайных ситуациях, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также поддержка социально незащищенных категорий соотечественников в зависимости от их принадлежности к группам соотечественников, предусмотренным Федеральным законом от 24 мая 1999 года № 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом", на основании международных договоров Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Также за счет средств резервного фонда Правительства Московской области могут осуществляться расходы, в том числе на:
    обеспечение правопорядка и общественной безопасности, противодействие терроризму и экстремистской деятельности;
    оказание мер социальной поддержки пострадавшим и (или) семьям лиц, погибших в результате опасных природных явлений, стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций на территории Московской области, повлекших тяжкие последствия;
    неотложные мероприятия по обеспечению обязательств органов государственной власти Московской области по защите и гарантиям конституционных прав и свобод граждан;
    погашение кредиторской задолженности (в случае ее наличия), образовавшейся у получателей средств указанного фонда при его расходовании.

    2. Из резервного фонда Правительства Московской области может осуществляться дополнительное финансирование непредвиденных расходов по обеспечению финансовых обязательств муниципальных образований Московской области, возникших в связи с решением вопросов местного значения в случаях, если средства, необходимые на осуществление соответствующих расходов, не предусмотрены бюджетами муниципальных образований Московской области либо при их недостаточности.
    Передача средств из резервного фонда Правительства Московской области осуществляется на безвозвратной и безвозмездной основе в форме иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном для использования бюджетных ассигнований указанного резервного фонда.

    Статья 67

    1. Установить, что в 2013 году осуществляется страхование жизни и здоровья членов спортивных сборных команд Московской области.

    2. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается 1 224 тыс. рублей на цели, определенные частью 1 настоящей статьи.

    3. Расходы, установленные частью 2 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сферах физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью.

    4. Отбор страховых организаций для осуществления страхования объектов, указанных в настоящей статье, производится на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

    5. Установить, что в 2013 году центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сферах физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью является страхователем жизни и здоровья членов спортивных сборных команд Московской области.

    6. Установить, что существенные условия договора страхования определяются центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сферах физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью по согласованию с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.

    Статья 68

    Установить, что в 2013 году Правительство Московской области направляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке из бюджета Московской области бюджетные ассигнования в уставный капитал открытого акционерного общества "Корпорация развития Московской области" в размере до 700 000 тыс. рублей (включительно) на осуществление бюджетных инвестиций в целях повышения инвестиционной привлекательности Московской области, а также развития инфраструктуры промышленных зон, индустриальных и технологических парков.

    Статья 69

    1. Установить, что порядок списания в 2013 году безнадежной для взыскания задолженности перед бюджетом Московской области по средствам, предоставленным на возвратной основе, процентов за пользование ими и пеням устанавливается Правительством Московской области.

    2. Решение о списании задолженности, указанной в части 1 настоящей статьи, принимается путем внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

    Статья 70

    Принять к сведению:
    перечень муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по отношению к объему собственных доходов местного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (2009-2011 года) превышала 10 процентов согласно приложению 24 к настоящему Закону;
    перечень муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по отношению к объему собственных доходов местного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (2009-2011 года) превышала 30 процентов согласно приложению 25 к настоящему Закону;
    перечень муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по отношению к объему собственных доходов местного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (2009-2011 года) превышала 70 процентов согласно приложению 26 к настоящему Закону.

    Статья 71

    1. Утвердить перечень расходов бюджета Московской области на 2013 год, финансирование которых осуществляется с учетом фактического поступления доходов в бюджет Московской области в I квартале и (или) I полугодии 2013 года, согласно приложению 27 к настоящему Закону.

    2. Установить, что предоставление средств бюджета Московской области, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется с учетом исполнения бюджета Московской области в I квартале и (или) I полугодии 2013 года.

    Статья 72

    1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания и действует по 31 декабря 2013 года, за исключением статьи 2, которая действует по 31 декабря 2015 года.

    2. Со дня вступления в силу до 1 января 2013 года настоящий Закон применяется в целях обеспечения исполнения бюджета Московской области в 2013 году.

    Губернатор Московской области С.К.Шойгу

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться
    Новые документы