18.10.2012 16:30
    Поделиться

    Видеореклама в интернете вдвое дороже рекламы на телевидении

    В рамках "Недели российского интернета", второй день которой проходит в четверг в Москве, специалисты обсудили развитие видео в Сети.

    Участники форума отметили стремительность, с которой видеоконтент входит в жизнь интернет-пользователей в России и по всему миру. По данным эксперта Дарьи Черепковой, в 2011 году количество видеоматериалов в интернете выросло на 159 процентов по сравнению с предыдущими годами. Аудитория роликов на популярном видеохостинге YouTube и в самой крупной в России социальной сети "Вконтакте" сопоставима с аудиторией телеканала "Россия 2".

    Важность, которую выкладывающиеся в Сети видеоролики обрели в последнее время, иллюстрируется цифрами из сферы рекламы. По информации экспертов, стоимость видеорекламы в интернете более чем вдвое превышает стоимость рекламы на телевидении и втрое превышает стоимость интернет-баннеров.

    Представитель компании Caramba Media Михаил Орлов подчеркнул, что популярность видеороликов, которые производят интернет-каналы, связана в том числе с тем, что возможности Сети значительно шире возможностей традиционного телевидения, в рамках которого новый формат приживается относительно длительное время. При этом сегодня телевидение вынуждено работать с производителями интернет-контента, которым оно обязано появлением новых форматов телепередач, отметил Орлов.

    Поделиться