04.10.2012 17:30
    Поделиться

    Международный медиарынок MIPCOM начинает работу 8 октября

    8 октября в Каннах начинает свою работу ведущий международный медиарынок MIPCOM, который проводится французской компанией Reed Midem с 1963 года.

    И впервые за всю почти полувековую историю существования мероприятия его откроет российская картина. Более того, на медиарынке будет работать стенд российской анимации, где представят проекты, о которых в нашей стране еще мало кто слышал.

    Проекты будущего

    Медиарынок MIPCOM является одним из самых представительных в мире -  ежегодно в его рамках заключаются сделки на сумму свыше 10 миллиардов евро. Мероприятие собирает представителей кино-, теле-, видео-, кабельной и спутниковой индустрий со всего мира, среди которых - ведущие международные компании: BBC, Warner Bros. International Television, CBS Paramount International Television и другие. В этом году только со стороны России в нем примут участие 140 компаний, в том числе наши киномэйджоры - Bazelevs, Art Pictures, RWS, WeiTMedia и другие. Общая численность российских участников медиарынка -  около 400 человек.  Эти специалисты посмотрят на мировые  тенденции и отберут для отечественного теле и кинорынка то, что посчитают важным для российского зрителя. А иностранные гости выберут то, что пригодится им для работы с аудиторией в своих странах. И у российского кино и телепродукта есть все шансы обратить на себя внимание.

    В этом году MIPCOM откроется российским фильмом  - 8 октября во Дворце фестивалей в Каннах покажут картину "1812: Уланская баллада".  Картина сделана компанией "Централ Партнершип" при участии Фонда Кино. Автор сценария -  Глеб Шпригов. Режиссер -  Олег Фесенко. Композитор  - Максим Дунаевский. В ролях Антон Соколов, Анна Чиповская, Валерий Николаев, Светлана Меткина, Эрик Фратичелли, Сергей Безруков, Анатолий Белый, Станислав Дужников, Ольга Кабо и другие. Фильм рассказывает о том,  как в 1812 году, накануне решающей битвы при Бородино, тайный агент Наполеона выкрадывает план сражения. Об этом становится известно Кутузову, и он посылает трех своих лучших улан на перехват в Польшу, где разворачивается бурный роман Наполеона с графиней Валевской… В России фильм выходит в  прокат 1 ноября 2012 года.

    За два дня до открытия медиарынка начнет свою работу входящая в его состав выставка детского и анимационного контента MIPJunior, в которой российская делегация также примет участие. Более того, на  MIPCOM начнет свою работу объединенный стенд российской анимации, организованный Фондом кино и Ассоциацией анимационного кино по случаю столетия отечественной мультипликации.  На стенде Фонда кино семь крупнейших российских анимационных компаний представят свою продукцию международным приобретателям прав. При отборе проектов для стенда была сделана ставка на наиболее востребованные форматы - сериалы и полный метр. Так, ПЦ "РИККИ" представит в Каннах  сразу два своих полнометражных фильма - уже прошедший в прокате "Смешарики. Начало" и находящийся на стадии предпродакшна "Смешарики 2". Еще одну полнометражную картину - "Снежная королева" - представит Wizart Animation. Премьера этого 3D-фильма состоится 31 декабря 2012 года. Обозреватель "РГ" на кинорынке, что проводился в рамках "Кинотавра", видела отрывки и считает, что этот полнометражный мультфильм  заслуживает особого внимания. Однако наиболее масштабно - сразу 14 проектами - на стенде будут представлены российские анимационные сериалы: "Куми-Куми" (Toonbox); "Маша и Медведь" и "Машины сказки" (компания "Маша и медведь"); "Смешарики" и "Пин-код" (ПЦ "РИКИ"); "Везуха" и "Колыбельные мира" ("Метроном фильм"); "Улитки" (Wizart Animation); "Фиксики" и "Фиксипелки" (ПК "Аэроплан"); "Тайна Сухаревой башни", "Холли и Долли", "Зверюшки-добрюшки" и "Решето-сити" ("Мастер-фильм"). Каковы будут итоги поездки российской делегации в Канны нам предстоит увидеть на теле- и киноэкранах в течение ближайших лет.

    Поделиться