Иван Тихонов, ранее работавший заместителем генерального директора Международного аэропорта "Уфа", фактически уже стал руководителем предприятия. Осталось завершить лишь необходимые юридические процедуры. Об этом корреспонденту "РГ" сообщил руководитель пресс-службы правительства республики Павел Самойлин.
Он добавил, что трудовой контракт с бывшим гендиректором Международного аэропорта "Уфа" Рамилем Тимиргазиным был расторгнут по соглашению сторон. Ему уже предложили возглавить центр деловой авиации уфимского аэропорта.
- Рамиль Тимергазин в конце прошлой недели написал заявление об увольнении по собственному желанию, после чего члены Совета директоров пошли ему навстречу, аннулировав свое прежнее решение о его увольнении по другой статье Трудового кодекса.
Напомним, что поводом для кадровых перестановок в руководстве аэропорта (уже седьмом за последние 10 лет) стало обращение 38-летней матери троих детей Светланы Мустафиной к главе республики. 18 августа по прилету в Уфу ей и ее четырехлетнему сыну Ивану не выдали детскую коляску к трапа. В результате женщине пришлось на руках нести ребенка, страдающего детским церебральным параличом и перенесшим сложную операцию. Когда она ненадолго оставила малыша на кресле, он упал и получил гематомы.
Тогда руководитель республики потребовал привлечь к ответственности генерального директора уфимского аэропорта Рамиля Тимергазина, вплоть до его увольнения с должности, "за неумение и нежелание организовать работу персонала аэропорта с пассажирами, нуждающимися в помощи и поддержке".
Кстати
По сообщению пресс-службы Росавиации, этот случай был рассмотрен на специальном совещании с участием представителей авиаперевозчика и аэропортов "Уфа" и "Домодедово". Оказалось, что из-за технических сбоев в аэропорту "Домодедово" аэропорт "Уфа" не был соответствующим образом информирован о необходимости подачи к трапу коляски для ребенка-инвалида.
- По результатам совещания руководству аэропорта "Домодедово" будет направлено представление о необходимости совершенствования процедур технического обслуживания пассажиров с детьми и маломобильных пассажиров. В авиакомпании и аэропорты будут направлены рекомендации о повышении качества обслуживания пассажиров с детьми и лиц с ограниченными возможностями, - отметили в пресс-службе Росавиации.