30.08.2012 08:44
    Поделиться

    Канал "2х2" подретуширует "Симпсонов" и "Южный парк"

    Российские телеканалы по-разному отреагировали на закон о защите детей от вредной информации.

    Так, скандальный телеканал "2х2", как сообщает "Интерфакс", уберет из своего эфира то, что детям показывать нельзя. Это коснется, в первую очередь, вставного шоу их мультсериала "Симпсоны" - "Щекотки и Царапки", в котором мышь разными изощренными способами убивает кошку (своеобразная пародия на мультфильм про Тома и Джерри). А некоторые серии американского сериала будут транслировать лишь в промежутке между 23 часами вечера и 4 часами утра.

    Это подтвердил генеральный директор канала "2х2" Лев Макаров, по словам которого, закон, конечно, отразится на эфире его канала.

    Кроме того, "уйдет в ночь" и знаменитый "Южный парк".

    - Из того же "Южного Парка" до 23 часов должны исчезнуть все эпизоды, когда "они убили Кенни". Так что "Южный Парк" будет идти после 23 часов, - добавил Лев Макаров.

    Он отметил, что все, что попадет под закон, те эпизоды из программ, которые показывают на канале, будут подретушированы, правда, с определенной долей иронии. Зрителей ожидает закрытый экран и бегущая строка, скорее всего, с веселым текстом. А вот ругательства, которые так часто можно услышать в речи героев многих мультфильмов, обещали закрыть шумом.

    Кстати сказать, Макаров напомнил и про телевизионные рейтинги, которые, безусловно, сильно изменятся, когда вступит в силу новый закон: "Рейтинги в сентябре, безусловно, изменятся. Ведь помимо вступления в силу этого закона стартует много новых программ на разных каналах. И пока никто не знает, кому зритель отдаст свое предпочтение. Мы свои новинки приберегли до октября-ноября".

    А вот телеканал MTV открыто заявил, что рассчитывает на рост своих рейтингов в сентябре:

    - Мы не планируем расставаться по этим причинам с какими-либо нашими программами. И вообще, надеемся, что в новом телесезоне наши рейтинговые показатели только вырастут. Мы представим зрителю ряд новых продуктов, - отметила Лика Бланк, гендиректор канала.

    Конечно, на сетку вещания закон повлияет, однако маркировка телевизионных продуктов - "самое меньшее, что можно сделать, чтобы оградить детей от потенциально вредного контента". На канале подчеркнули, что все материалы будут промаркированы - включая и промо-ролики, и интернет-видео.

    Поделиться