В прошлом месяце авиакомпания из 1280 рейсов задержала 158, что составило 12,34 процента. Причем 41 рейс вылетал с задержкой на шесть и более часов.
На втором месте оказались "Уральские авиалинии", которые задержали 282 вылета из 2764 рейсов (10,2 процента) и в 40 случаях пассажирам пришлось ждать вылета больше шести часов.
Тройку замыкает авиакомпания "Ай Флай". Она задержала 34 рейса из 385 (8,8 процента) и 16 самолетов не вылетало шесть с лишним часов.
Что же касается самых пунктуальных авиакомпаний, то тут лидирует "Нордавиа - региональные авиалинии". Она в июне совершила 1004 рейсов и только 16 из них были задержаны (1,59 процента).
С хорошей стороны проявили себя также "Когалымавиа" и "Оренбургские авиалинии". Первая из них не смогла вовремя отправить лишь 10 самолетов из 476 (2,1 процента), а третья - 51 из 2261 (2,26 процента).
Из российских авиаперевозчиков-гигантов самой непунктуальной стала компания "ЮТэйр". Из 8301 рейса 302 были задержаны (3,64 процента). Авиакомпания "Траснаэро" задержала 188 рейсов из 6007 (3,13 процента). "Аэрофлот" затянул с вылетом 371 рейса из 13193 (2,81 процента), однако более четверти из них были задержаны на 6 часов и дольше.
В целом же за июнь 2012 года было совершено 121278 перелетов, что на 4,6 процента больше, чем за аналогичный период 2011 года.
Напомним, что в мае в тройку самых непунктуальных авиакомпаний вошли авиаперевозчик "Таймыр" (9,98 процента задержанных рейсов), "Руслайн" (9,15 процента) и "Газпром Авиа" (7,9 процента).