05.06.2012 16:00
    Поделиться

    РГ + Россия 24: Роспотребнадзор установил правила по работе с гражданами

     
    Видео: Россия 24

    Роспотребнадзор установил правила приема граждан, ответа на их жалобы и обращения. Они содержатся в обновленном административном регламента службы. Документ опубликован в Российской газете.

    Обратиться в Роспотребнадзор граждане могут по вопросам компетенции службы. Это качество предоставляемых услуг, товаров, продуктов питания, кроме того, получение тех или иных разрешений на ведение предпринимательской деятельности. Все они должны быть приняты и рассмотрены в установленном порядке. Впрочем, в ряде случаев просителю могут отказать в приеме обращения.

    Обращение в службу может быть направлено по обычной, электронной почте, по факсу, а также через Единый портал госуслуг. Кроме того, гражданин может прийти на прием в территориальное управление Роспотребнадзора.

    Ответ, который Роспотребнадзор отправляет заявителю, должен быть достоверным, полным и наглядно представленным. Если гражданин недоволен тем, как его принял сотрудник ведомства или посчитал, что на его обращение ответили формально, он имеет полное право жаловаться. В Административном регламенте прописан порядок направления таких жалоб.

    Важным нововведением является определение процедуры досудебного рассмотрения подобных жалоб. Если решить вопрос мирным путем все же не удастся, гражданин имеет право подать в суд.

    Обновленный Административный регламент Роспотребнадзора по приему граждан вступает в силу 5 июня.

    О новом регламете рассказывают главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко и корреспондент Наталья Ивановская 

    Поделиться