05.03.2012 10:15
    Поделиться

    В Кургане оператор сотовой связи вернул деньги за навязанную услугу

    По требованию антимонопольного органа оператор сотовой связи вернул абоненту деньги за услугу, о которой тот не просил.

    Являясь одним из трех крупнейших операторов сотовой связи, компания подключила гражданину услугу информирования абонента обо всех входящих звонках, когда телефон отключен либо находится вне зоны действия сети. Абонентская плата за услугу составляла 50 копеек в день, деньги списывались со счета клиента.

    Во время рассмотрения дела в Курганском УФАС представители компании убедили комиссию, что услуга относится к категории технологически неразрывно связанных с услугами подвижной связи и направлена на повышение их потребительской ценности. Между тем в правилах оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением РФ, четко сказано, что такая услуга может оказываться только с согласия абонента. Представители компании признали, что такого согласия они от абонента не получали.

    Учитывая, что оператор вернул на счет абонента деньги, уплаченные за услугу, то есть добровольно устранил нарушение закона и его последствия, комиссия решила прекратить дело, сообщила исполняющая обязанности руководителя Курганского УФАС России Ирина Гагарина.

    Поделиться