13.01.2012 10:20
    Поделиться

    На "раскрутку" ямальского Деда Мороза потратят пять миллионов рублей

    На развитие туристического бренда местного Деда Мороза - Ямал Ири в ближайшие три года в Ямало-Ненецком округе планируется направить 5,2 миллиона рублей.

    В регионе утверждена трехлетняя окружная программа по развитию внутреннего и въездного туризма. Общий объем финансирования составляет 51 миллион рублей. Уделить особое внимание "продюсированию" местного Деда Мороза власти решили не случайно. Бренд Ямал Ири в регионе продвигают уже несколько лет. Собственный Дед Мороз здесь появился в 2007 году. Его образ создали в соответствии с традициями национальной культуры народов Севера. Носящий национальную северную одежду - малицу и кисы, с длинными седыми волосами, бородой и волшебной лопаткой-посохом в руках, сегодня он узнаваем почти каждым ямальским ребенком.

    За это время Ямал Ири принял участие почти в трех сотнях мероприятий, в том числе всероссийского уровня, принял сотни гостей в своей резиденции. Сегодня его вполне можно назвать визитной карточкой региона и одним из основных налогоплательщиков. Если в 2005 году туристическая отрасль Ямала заработала 40,7 миллионов рублей, обслужив 2870 туристов, то в 2010 году - уже 353 миллиона, приняв 25 тысяч гостей. Однако власти считают, что ямальский бренд пока не работает в полную силу: слабы материальная база и информационное сопровождение образа. Дополнительное "продюсирование" призвано сделать Деда популярнее и привлечь в округ еще больше туристов, что даст дополнительные поступления в местный бюджет.

    Поделиться