В Пензенской области полиция начала прием заявлений через интернет

В пятницу работу электронной системы в тестовом режиме опробовали в дежурной части управления МВД по Пензенской области. Здесь начал работу автоматизированный центр, который в круглосуточном режиме осуществляет прием и обработку электронных сообщений граждан.

- Чтобы отправить заявление о преступлении либо правонарушении в дежурную часть, необходимо зарегистрироваться на сайте портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, и получить индивидуальный логин и пароль, - пояснила руководитель пресс-службы УМВД России по Пензенской области Елена Федоськина. - После этого в разделе "Безопасность и охрана правопорядка" нужно выбрать активную ссылку "Прием заявлений и сообщений о правонарушениях" и изложить суть дела. Поступающие сообщения регистрируются в книге учета и докладываются начальнику УМВД по Пензенской области для дальнейшего рассмотрения в порядке требований уголовно-процессуального кодекса.

Заявителю автоматически в электронном виде направляется уведомление о том, когда, во сколько и кем было принято его сообщение с указанием регистрационного номера. Срок рассмотрения электронных заявлений составляет, как и прежде, трое суток с момента поступления. По решению органа дознания данный срок может быть продлен до десяти суток.

Справка "РГ"

Новая электронная услуга введена в соответствии с распоряжением правительства РФ от 17 октября 2009 года № 1555-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 08.09.2010 № 1519-р) "Прием, регистрация и рассмотрение в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях".