На 104 тысячи рублей оштрафовало брянское управление антимонопольной службы фирму и ее директора за использование в рекламе приемов, вызвавших возмущение общественности.
Разбирательства начались с жалобы горожан на рекламу, изображающую двух мужчин в нижнем белье, один из них в женских туфлях на высоком каблуке.
-Это позволяет говорить об эпатажном (вызывающем, скандальном) поведении нетрадиционной сексуальной направленности, оскорбляющем общепринятые нормы морали и нравственности большей части общества, - сделала вывод комиссия антимонопольного управления.
По мнению ФАС, афиша явно рассчитана на определенный круг лиц, ограниченный возрастными рамками, "однако способ и место размещения данной афиши расширил круг потребителей рекламы до неограниченного". Изображение могло быть воспринято гражданами как оскорбление, считают в антимонопольном управлении.
Комиссия изучила значения присутствующего в рекламе слова "naked" и установила, что слово "sado" (также размещенное на плакате) не используется в английском языке как самостоятельное, "а употребляется только вместе со словом "masochism".
Закон "О рекламе" не допускает использования иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации, и размещение рекламы с использованием непристойных, оскорбительных образов, сообщили в УФАС.
Скандальный плакат демонтировали со светового короба.