08.11.2011 23:40
    Поделиться

    Бизнесмены предлагают приравнять такси к общественному транспорту

    Представители бизнеса вышли к столичным властям с предложением приравнять такси к общественному транспорту и на этом основании разрешить им ездить по выделенным полосам.

    Мэр Москвы Сергей Собянин в ответ отшутился, что если пустить на эти полосы машины с шашечками, то богатые перекрасят свои авто и зарегистрируют их в качестве такси. А что думают по этому поводу транспортники и простые москвичи?

    Михаил Блинкин,

    руководитель НИИ транспорта

    и дорожного хозяйства:

    - Для начала нужно приучить горожан к самому факту существования выделенных полос. Сейчас по ним нередко ездят все кому не лень. Съезжают со спецполос лишь вблизи камер видеонаблюдения. А если разрешить пользоваться ими таксистам, то под их маркой начнет ездить еще больше людей.

    Александр Семенников,

    председатель комиссии по законодательству Мосгордумы:

    - Разрешение на занятие таксомоторными перевозками в России стало необходимо получать лишь с 1 сентября 2011 года. При этом цвет у машин может быть любой, платы за регистрацию нет, да и она проходит в уведомительном порядке. С ее помощью еще только предстоит узнать, сколько москвичей хотели бы заниматься этим видом деятельности. А вдруг их окажется так много, что, разрешив им пользоваться выделенкой, смысл в ней вообще пропадет? Так что вопрос о пуске такси по спецполосам ставить просто преждевременно.

    Юрий Свешников,

    исполнительный директор Московского транспортного союза:

    - Москва пока не обзавелась необходимой сетью легальных стоянок такси. Они обустроены лишь в аэропортах и у вокзалов. А на улицах стоянок почти нет. Голосующих же на дороге не так мало. Подъехать к ним из-за выделенных полос неудобно - надо искать разрыв в полосе, которого может и не быть. И посреди дороги останавливаться нельзя. Так что ездить по выделенкам таксистам, может быть, и не надо, а вот разрешить им использовать ее для высадки и посадки пассажиров, наверное, было бы неплохо.

    Виктор Мережко,

    режиссер:

    - Я на улице не голосую. Там останавливаются не таксисты, а "бомбилы", не знающие города, курящие и с громко включенной музыкой. Запусти их на автобусную полосу и весь смысл ее создания пропадет - какую же скорость автобус разовьет, если впереди него - поток "бомбил"?

    Поделиться