17.10.2011 23:20
    Поделиться

    Опубликован индекс доверия россиян к крупнейшим авиаперевозчикам России

    Исследование деловой репутации российских авиаперевозчиков, проведенное холдингом Ромир, показало, что россияне доверяют крупнейшим из них. Лидерство в узнаваемости и доверии потребителей к российским авиакомпаниям со значительным отрывом удерживает "Аэрофлот". Его индекс узнаваемости составил 84,5 пункта, индекс доверия - 73,7. За "Аэрофлотом" следуют авиакомпании "Россия" и "Трансаэро", набравшие 58,5 и 53,6 пункта соответственно. Они же вошли в тройку лидеров по индексу доверия, набрав 61,5 и 58,9 пункта соответственно.

    "Исследование проводилось по международной методике. Ее суть - это во-первых, определение индекса заметности, насколько авиакомпания заметна на рынке. Определялся также индекс доверия потребителей к услугам компании и частота упоминания компании в СМИ", - объяснил "РБГ" президент холдинга Ромир Андрей Милехин.

    В рамках всероссийского опроса Ромир провел не только количественную оценку доверия к брендам, но и проверил его ценностное восприятие потребителями. Из списка более чем 25 определений респонденты могли выбрать несколько, наиболее подходящих к каждой компании. Наиболее популярным и общим для всех авиаперевозчиков-лидеров рейтинга доверия стало определение "надежный". Однако выявлены и индивидуальные особенности восприятия брендов. Например, "Аэрофлот" стал компанией, которая ассоциировалась у респондентов с определением "безопасная", а также "статусная" и "для пассажиров с достатком". "Россия" названа "патриотической", "семейной" и "бережливой". "Трансаэро" - единственная компания, которая была названа "новаторской", кроме того, получила определение "безопасной". А имидж "Сибири/S7" воспринимается россиянами как "индивидуальный", непохожий на другие компании.

    Индекс доверия россиян к крупнейшим авиаперевозчикам России

    Поделиться