18.07.2011 23:27
    Поделиться

    В России 80 процентов компаний малого и среднего бизнеса не имеют сайтов

    Microsoft и Infobox объявили о запуске программы "На старт!". Программа направлена на вывод компаний малого и среднего бизнеса в Интернет, популяризацию его возможностей как эффективного и экономически оправданного канала продаж и продвижения бизнеса, а также демонстрацию эффективности использования современных ИТ-решений. Сервис позволяет за несколько минут зарегистрировать домен, создать сайт, систему электронной почты и корпоративный портал для небольшой компании. Услуга будет доступна компаниям из любых регионов России, имеющих выход в Интернет.

    На первом этапе программы компаниям предоставят 100 тысяч сайтов, 100 тысяч корпоративных порталов и 1 млн почтовых ящиков. Кроме самих сервисов клиентам будет предлагаться целый цикл обучающих мероприятий, на которых представители малого и среднего бизнеса в режиме онлайн узнают о том, как эффективно привлекать посетителей на свой сайт в Интернете, как получить максимальную отдачу от использования электронной почты и корпоративного портала.

    Юрий Шойдин, начальник Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга поддерживает проект "На старт!": "Он очень важен для развития компаний среднего и малого бизнеса. Сегодня переход к облачным вычислениям особенно актуален, мы все начинаем пользоваться виртуальными сервисами, которые отвязывают нас от конкретного рабочего места, предоставляя максимальную рабочую мобильность. Для СМБ это важно, так как позволяет значительно экономить ресурсы и быстро реагировать на изменения рынка".

    "Подавляющее большинство компаний сегмента малого и среднего бизнеса сосредоточены на том, чтобы как можно быстрее продать свой товар или услугу на рынке, а вырученные от этого средства вновь вложить в развитие бизнеса. Для владельцев этих компаний особенно важно иметь возможность заявить о своем бизнесе на широкую аудиторию и задействовать такой результативный дополнительный канал продаж, как Интернет. Но, несмотря на развитие Интернета, сегодня примерно 80% компаний не имеют собственного сайта", - говорит Алексей Бахтиаров, генеральный директор компании Infobox.

    Поделиться