06.07.2011 23:40
    Поделиться

    В "Московской объединенной электросетевой компании" начал работать "телефон доверия"

    В "Московской объединенной электросетевой компании" начал работать "телефон доверия".

    По этому телефону МОЭСК принимает от граждан сообщения о вымогательстве, мздоимстве, хищениях или других противоправных действиях со стороны сотрудников компании. По этому же телефону можно сообщить и о вероятной подготовке к террористическим и им подобным актам в отношении объектов электросетевого хозяйства.

    "Получаемая информация дает руководству компании возможность оперативно принимать решения, лучше организовать работу с потребителями. По нескольким звонкам мы уже приняли конкретные меры", - пояснили в пресс-службе МОЭСК.

    Режим работы телефона - круглосуточный. С 8.30 до 17.30 на звонки потребителей отвечают сотрудники блока безопасности компании, а в нерабочее время, выходные и праздничные дни обращения можно оставлять на автоответчике. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие обратный адрес, по которому должен быть направлен ответ, компания к рассмотрению не принимает.

    Номер "телефона доверия" ОАО "МОЭСК": 8 (495) 983-16-41

    Поделиться