06.04.2011 23:30
    Поделиться

    На предвыборную кампанию Обамы потратят 1 млрд долларов

    За полтора с лишним года до президентских выборов в Америке, которые состоятся 6 ноября 2012 года, хозяин Белого дома Барак Обама первым среди потенциальных кандидатов на столь высокий пост открыл "предвыборный фронт".

    Обама официально заявил о своем желании задержаться в Овальном кабинете еще на четыре года.

    Процедура выдвижения нынешнего хозяина Белого дома на пост президента страны стартовала в ставшей уже традиционной для избирательных кампаний Барака Обамы высокотехнологичной форме - соответствующий видеоролик был размещен на "именном" сайте www.barackobama.com, а письмо президента к своим сторонникам было разослано по электронной почте. То, что президент начал готовить "сани летом" - до выборов еще "как до звезд", - эксперты связывают с тем, что повторить триумф Обамы образца 2008 года в ходе будущей "избирательной баталии" будет очень сложно, и чем раньше будет запущен процесс "окучивания" потенциальных доноров кампании, а также избирателей, - тем лучше.

    Предвыборный видеоролик состоит исключительно из нарезки мнений рядовых американцев, включая, кончено же, молодежь, - основную надежду Обамы. Есть там и скрытое обращение к недовольным и разочарованным президентом США будущим избирателям, которых, по данным соцопросов, набралось с 2008 года уже изрядное количество. "Я не во всем согласен с Обамой", - говорит мужчина в зрелом возрасте по имени Эд и тут же развивает свою мысль в выгодную для 44-го президента сторону, - "но я его уважаю и доверяю".

    И хотя ни изображение президента, ни его голос в 2-минутном видео не присутствуют, в тексте электронного письма, разосланного активистам Обамы от имени хозяина Белого дома, речь идет уже от "первого лица" страны: "Мы начнем делать что-то беспрецедентное: будем координировать миллионы бесед между сторонниками в каждом штате страны, вновь объединим старых друзей, вдохновим новых и приготовим себя к борьбе в следующем году".

    Формальное предоставление всех необходимых для переизбрания бумаг в Федеральную избирательную комиссию США не только сделало Барака Обаму первым, официально зарегистрированным кандидатом в президенты на выборах 2012 года, но и дало ему законные возможности начать сбор пожертвований на свою предвыборную кампанию. Первое мероприятие по пополнению "предвыборной копилки" пройдет 14 апреля в Чикаго, а затем наполнять предвыборный бюджет Обамы планируется в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Во всех случаях цена входных билетов на приемы и выступления будет варьироваться от 25 до 2 500 долларов.

    Перед демократами, стремящимися переизбрать своего коллегу по партии, действительно стоит нелегкая задача по сбору денег: если в 2008 году на "раскрутку" и выборы Обамы было потрачено 750 млн долларов, то в 2012 году ожидается, что на эти цели потратят рекордный 1 млрд долларов.

    Поделиться