14.01.2011 00:00
    Поделиться

    План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы

    Утверждение плана действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы
    Дата подписания: 07.09.2010Опубликован: 14.01.2011

    В целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа":

    1. Утвердить прилагаемый план действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы.

    2. Минобрнауки России обеспечить координацию и контроль реализации плана.

    Председатель
    Правительства Российской Федерации
    В. Путин


    Прим. ред.: текст распоряжения опубликован в "
    Собрании законодательства РФ", 13.09.2010, N 37, ст. 4778.
     

    План действий - 1

    План действий - 2

    План действий - 3

    План действий - 4

    План действий - 5

    План действий - 6

    План действий - 7

    План действий - 8

     

    Примечание.
    По результатам реализации мероприятий настоящего плана предполагается достижение следующих основных показателей:

    а) по разделу I:
    рост численности школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам:
    на ступени начального общего образования - с 25 до 100 процентов;
    на ступени основного общего образования - с 2 до 30 процентов;
    на ступени среднего (полного) общего образования - с 2 до 10 процентов;

    рост численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с федеральным государственным стандартом, - с 10 до 70 процентов;

    рост численности педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, рошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, - с 20 до 80 процентов;

    рост охвата ступеней общего образования, на которых реализуются возможности независимой оценки качества образования, - с 33 до 66 процентов;

    б) по разделу II:

    рост количества субъектов Российской Федерации, участвующих в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников в соответствии с установленным минимальным баллом, - с 64 до 80 единиц;

    рост доли олимпиад школьников, организуемых двумя и более учреждениями высшего профессионального образования, - с 17 до 50 процентов;

    рост количества субъектов Российской Федерации, в которых действуют региональные программы поддержки талантливых и одаренных детей, - с 20 до 100 процентов;

    рост численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, занимающихся в очно-заочных и заочных (дистанционных) школах, - с 5 до 15 процентов;

    рост численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования (не менее 3 доступных предложений из разных сфер деятельности), - с 7 до 70 процентов;

    в) по разделу III:
    рост количества субъектов Российской Федерации, в которых заработная плата учителей не ниже средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, - с 20 до 40 единиц;

    рост численности школьников, обучающихся в школах, в которых руководитель образовательного учреждения имеет квалификацию в области управления, - с 20 до 70 процентов;

    рост численности учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, - с 8 до 80 процентов;

    рост численности учителей, прошедших оценку качества работы и ее соответствия современным регламентам (аттестацию) по новым правилам, - с 5 до 70 процентов;

    г) по разделу IV:
    рост численности обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, федеральными государственными стандартами и другими регламентирующими документами), - с 45 до 90 процентов;

    рост численности обучающихся в современных зданиях, обладающих современной технологической инфраструктурой и отвечающих строительным нормам и правилам, пожарным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, - с 40 до 70 процентов;

    рост численности обучающихся, которым беспечена возможность пользоваться современными медиатеками и библиотеками, - с 40 до 70 процентов;

    рост численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста - с 30 до 70 процентов;

    д) по разделу V:
    рост численности обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными столовыми, в том числе получать качественное горячее питание, - с 40 до 70 процентов;

    рост численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физкультурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками, - с 40 до 70 процентов;

    рост численности школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных медицинских кабинетов, - с 35 до 70 процентов;

    е) по разделу VI:

    рост количества общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат, - с 20 до 100 процентов;

    рост количества общеобразовательных учреждений, ежегодно представляющих общественности публичный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности, - с 10 до 90 процентов;

    рост количества негосударственных общеобразовательных учреждений, которым обеспечен доступ к бюджетному финансированию по нормативу, - с 5 до 80 процентов;

    рост количества общеобразовательных учреждений, ставших бюджетными учреждениями, - с 0 до 50 процентов, а также автономными учреждениями - с 1 до 15 процентов.

     

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться