13.12.2010 16:02
    Поделиться

    WebMoney прекратила принимать платежи для "Мастерхоста"

    Клиенты российской хостинговой компании "Мастерхост" отныне не могут оплатить услуги размещения сайтов при помощи популярных интернет-дензнаков WebMoney: платежная система прекратила обслуживать хостера в минувший четверг.

    Как пишет издание "Вебпланета", начало скандалу положила блокировка сотрудниками WebMoney аккаунта известного писателя и блогера Алекса Экслера, после того как он опубликовал в своем блоге запись о негативном опыте пользования сервисом. По официальной версии, озвученной анонимным сотрудником арбитража системы, причиной блокировки кошелька Экслера стало "удостоверение заведомо ложных данных другого участника системы".

    Постом в дневнике заинтересовалась сама "Вебпланета", написавшая об инциденте небольшую заметку. После этого WM-аккаунт автора новости Владислава Михеева также был заблокирован с формулировкой: "Вам отказано в обслуживании". В WebMoney утверждают, что человеку с такими именем и фамилией в обслуживании не отказывалось.

    Вскоре после этого с генеральным директором "Мастерхоста" Леонидом Филатовым связался представитель WebMoney Петр Дарахвелидзе. Он потребовал, чтобы принадлежащая хостеру "Вебпланета" сняла материал с публикации - в противном случае обслуживание "Мастерхоста" будет прекращено, сообщает РИА Новости. По данным агентства, Филатов отказался вмешиваться в дела редакции, после чего в 17 часов четверга через систему WebMoney действительно перестали проходить платежи клиентов.

    В WebMoney признают факт того, что платежи от клиентов "Мастерхоста" не принимаются, однако отрицают связь между этим событием и публикациями "Вебпланеты". 

    Поделиться