15.11.2010 00:00
    Поделиться

    Приказ Росреестра о стимулирующих выплатах директорам федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам РФ"

    Приказ Росреестра о стимулирующих выплатах директорам федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам РФ"
    Дата подписания: 08.10.2010Опубликован: 15.11.2010
    Вступает в силу: 26.11.2010

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 ноября 2010 г.

    Регистрационный N 18888

    В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) приказываю:

    1. Утвердить Положение о стимулирующих выплатах директорам федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации в зависимости от эффективности деятельности учреждения согласно приложению.

    2. Управлению мониторинга и повышения качества государственных услуг (Абрамов М.А.) осуществлять оценку эффективности деятельности подведомственных Росреестру учреждений в установленном настоящим приказом порядке.

    3. Финансово-экономическому управлению (Зимнурова Ж.А.) производить расчет размеров выплат стимулирующего характера директорам федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации в установленном настоящим приказом порядке на основании проведенной оценки эффективности деятельности подведомственных Росреестру учреждений за отчетный период.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Руководитель

    С. Васильев

    Приложение

    Положение о стимулирующих выплатах директорам федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации в зависимости от эффективности деятельности учреждения

    I. Общие положения

    1. Настоящее Положение о стимулирующих выплатах директорам федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации в зависимости от эффективности деятельности учреждения (далее - Положение) подготовлено с целью мотивации директоров подведомственных Росреестру учреждений и направлено на эффективную организацию их деятельности и достижение наилучших результатов.

    2. Положение разработано в соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений"1.

    3. Настоящее Положение распространяется на директоров федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации (далее - учреждения), подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

    4. Выплаты стимулирующего характера директорам учреждений осуществляются за счет централизованных лимитов бюджетных обязательств в размере до пяти процентов от доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда соответствующих учреждений.

    5. Конкретный размер централизованных лимитов бюджетных обязательств определяется Росреестром ежегодно с учетом размеров фондов оплаты труда учреждений, планируемых сумм на премирование директоров учреждений с учетом результатов деятельности учреждений, объемов работ, их сложности и социальной значимости и утверждается приказом.

    6. Неиспользованные централизованные лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на выплаты стимулирующего характера директорам учреждений, могут быть перераспределены и направлены на стимулирующие выплаты директорам и основному персоналу учреждений.

    Централизованные лимиты бюджетных обязательств, направленные в текущем году учреждению на выплаты стимулирующего характера директору учреждения сверх утвержденных данному учреждению плановых объемов, не учитываются при формировании фонда оплаты труда учреждения на очередной и последующие годы.

    II. Порядок и условия выплат стимулирующего характера директорам учреждений

    7. Директорам учреждений с учетом результатов деятельности учреждений в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности производятся выплаты стимулирующего характера:

    - ежеквартальное премирование по итогам работы учреждения;

    - единовременное премирование за выполнение важных и особо важных заданий.

    8. Премия по итогам работы учреждения за квартал выплачивается директорам учреждений при условии:

    - выполнения учреждением целей и функций, определенных уставом данного учреждения;

    - своевременного и качественного выполнения решений вышестоящих федеральных органов власти, принятых в отношении учреждения в соответствии с его компетенцией;

    - соблюдения законодательства Российской Федерации;

    - соблюдения финансовой дисциплины и целевого использования бюджетных средств, отсутствия нарушений, выявленных при проверках финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

    9. Единовременная премия за выполнение важных и особо важных заданий выплачивается директорам учреждений при условии:

    - участия учреждения в реализации национальных проектов, федеральных целевых и ведомственных программ и др.;

    - участия во внедрении инновационных направлений развития учреждения;

    - организации и проведения ответственных мероприятий, в том числе направленных на повышение авторитета и улучшение имиджа учреждения;

    - качественного выполнения работ по заданию руководства Росреестра.

    10. Размер премии директоров учреждений по итогам работы за квартал определяется в результате оценки эффективности деятельности учреждения по установленным критериям (приложение N 1) и целевым показателям (приложение N 2) в пределах установленного годового объема централизованных лимитов бюджетных обязательств.

    11. Выплаты премии за выполнение важных и особо важных заданий производятся из средств централизованных лимитов бюджетных обязательств учреждения единовременно в размере от одного до трех должностных окладов руководителя по результатам их выполнения.

    12. Оценка эффективности деятельности учреждения осуществляется на основании информации о результатах его деятельности за отчетный период, в том числе с использованием данных бухгалтерской, ведомственной отчетности и иных отчетных данных, а также заключений структурных подразделений Росреестра.

    13. Директора учреждений, допустившие нарушения трудовой дисциплины, могут быть лишены премии полностью или частично.

    При увольнении директора учреждения за виновные действия премии за отчетный период не выплачиваются. При увольнении директора учреждения по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством, премии выплачиваются пропорционально отработанному времени в отчетном периоде.

    14. Решение о выплатах стимулирующего характера директору учреждения утверждается приказом Росреестра.

    15. Условия выплат стимулирующего характера вносятся в трудовой договор, заключаемый между директором учреждения и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

    1Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544.

    Приложение N 1 к Положению

    Критерии оценки эффективности деятельности федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации

    1. Качество ведения государственного кадастра недвижимости.

    Критерий позволяет определить достоверность и полноту информации государственного кадастра недвижимости, правомерность действий по государственному кадастровому учету, обоснованность отказов в осуществлении государственного кадастрового учета.

    2. Соблюдение сроков осуществления государственного кадастрового учета и предоставления сведений государственного кадастра недвижимости.

    Критерий позволяет оценить соблюдение федеральным государственным учреждением установленных действующим законодательством сроков проведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости и предоставления сведений государственного кадастра недвижимости заинтересованным лицам.

    3. Интенсивность деятельности.

    Критерий отражает напряженность работы федерального государственного учреждения по ведению государственного кадастра недвижимости и предоставлению сведений государственного кадастра недвижимости заинтересованным лицам.

    4. Работа с кадрами.

    Критерий определяет наличие квалифицированного персонала, обеспечивающего эффективное выполнение федеральным государственным учреждением возложенных на него основных функций.

    Приложение N 2 к Положению

    Целевые показатели эффективности деятельности федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации

    Целевые показатели качества ведения государственного кадастра недвижимости

    1. Качество ведения государственного кадастра недвижимости.

    Определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о проведении кадастрового учета объектов недвижимости за отчетный период.

    2. Жалобы граждан по вопросам государственного кадастра недвижимости.

    Определяется как отношение количества обоснованных жалоб граждан по вопросам государственного кадастра недвижимости к общему количеству таких жалоб, поступивших в структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные учреждения Росреестра, за отчетный период.

    3. Обжалование в судебном порядке действий по государственному кадастровому учету*.

    Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий федерального государственного учреждения при осуществлении государственного кадастрового учета к общему количеству осуществленных действий по государственному кадастровому учету.

    4. Обжалование отказов в осуществлении государственного кадастрового учета*.

    Определяется как отношение количества удовлетворенных судом требований об обжаловании отказов в осуществлении государственного кадастрового учета к общему количеству отказов в осуществлении государственного кадастрового учета.

    Целевые показатели соблюдения сроков ведения государственного кадастра недвижимости

    5. Соблюдение сроков проведения кадастровых процедур.

    Определяется как отношение количества действий по государственному кадастровому учету, исполненных без нарушения сроков, к общему количеству действий по государственному кадастровому учету за отчетный период.

    6. Соблюдение сроков предоставления сведений государственного кадастра недвижимости.

    Определяется как отношение количества предоставленных заинтересованным лицам без нарушения сроков сведений государственного кадастра недвижимости к общему количеству предоставленных заинтересованным лицам сведений государственного кадастра недвижимости за отчетный период.

    Целевые показатели интенсивности деятельности учреждения

    7. Производительность труда.

    Рассчитывается как отношение общего количества проведенных кадастровых процедур и предоставленных заинтересованным лицам сведений государственного кадастра недвижимости за отчетный период к фактической численности работников учреждения.

    Целевые показатели организации работы с кадрами

    8. Укомплектованность кадрами.

    Определяется как отношение фактической численности работников за отчетный период к установленной штатной численности учреждения.

    9. Коэффициент текучести кадров.

    Рассчитывается как отношение количества уволенных за отчетный период работников к фактической численности учреждения.

    * Применяется в отношении федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата"), наделенных в установленном порядке полномочиями по государственному кадастровому учету недвижимого имущества, предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

    Поделиться