24.08.2010 23:10
    Поделиться

    Бизнесмен Александр Пугачев определил главные редакционную политику газеты "Франс-суар"

    Российский владелец "Франс-суар" против бульварного статуса газеты

    Через 70 лет после своего создания французская газета "Франс-суар" возвращается в большую политику.

    На встрече с редакцией ее новый владелец, бизнесмен Александр Пугачев сообщил, что намерен к 2011 году поднять тираж издания до 150 тысяч экземпляров. На момент покупки газета выходила тиражом 21 тысяча экземпляров и была на грани банкротства.

    Пугачев уже вложил в раскрутку "Франс-суар" 50 млн евро. Он намерен добавить к этой сумме еще 20 млн, чтобы, по его словам, "покрыть убытки и запустить рекламную компанию в январе".

    Каким станет издание в следующем году? Российский бизнесмен определил главные контуры будущей редакционной политики. Он намерен увеличить на полосах количество сенсаций, статей под оригинальным углом и неординарных материалов. Возрастет число расследований: специально для их проведения Пугачев берет на работу десять журналистов, которые специализируются в этом жанре.

    И, наконец, бизнесмен принял принципиальное решение об увольнении директора редакции "Франс-суар" Кристиана де Вильнева. Ему предложена должность советника редакции. Как объяснил Пугачев, стремление де Вильнева сделать "второй Паризьен" из "Франс-суар" стала главной причиной ухода главного редактора. "Я хочу, чтобы у "Франс-суар" была своя марка, индивидуальность", - пояснил свою позицию владелец издания.

    Новым руководителем газеты стал Реми Дессар, работавший в немецком проекте по запуску французского аналога таблоида "Бильд". Однако Пугачев сразу успокоил редакцию: "Он не намерен менять редакционную политику и увольнять сотрудников". А главное, не собирается делать из "Франс-суар" бульварную газету.

    Поделиться