19.07.2010 23:40
    Поделиться

    В 2011 году через Интернет пассажиры закажут миллион авибилетов

    По данным Российской ассоциации розничных онлайн-турагентств, если в 2008 году в месяц туристы приобретали 30 тыс. авиабилетов онлайн, то в 2009-м - 125 тыс., в 2010-м ожидается 500 тыс., а прогноз на 2011 год - 1 млн.

    "Около 60% продаж рейсов происходит за 3 дня до вылета. Однако, реализуя через интернет-агентства 20-30% билетов на рейс за длительный срок и по более низким тарифам, перевозчик непосредственно перед вылетом может распродавать оставшиеся места значительно дороже, получая более высокую прибыль, и более гибко управляя парком бортов", - поясняет председатель Ассоциации агентств делового туризма (ВТАА) Вадим Зеленский. Продажи через онлайн-агентства несут в себе массу преимуществ для авиакомпаний. Это и использование лидирующих позиций агентств в поисковых системах, и возможности продавать свои билеты онлайн, что, например, не всегда доступно региональным авиакомпаниям, считает эксперт.Кроме того, авиакомпании могут создавать совместные маркетинговые акции в социальных сетях. "Актуальность присутствия пользователей в блогах или социальных сетях сегодня очевидна, однако, согласно проведенному нами исследованию, в самых популярных сервисах, таких как facebook, twitter, blogger, livejournal, и других, большинство авиакомпаний или отсутствуют, или ограничиваются какой-то одной площадкой", - считает Вадим Зеленский.

    По оценкам экспертов рынка авиационных перевозок, для любой авиакомпании появляется возможность расширить аудиторию без вложения средств в продвижение своего сайта. В то же время перевозчику необходимо правильно позиционировать себя относительно других перевозчиков, представленных на торговой площадке конкретного интернет-агентства. Сделать это можно за счет более низких, чем у конкурентов по площадке, тарифов.

    Поделиться