Обзор немецких СМИ: мусульман Германии инструктировали, как избивать женщин

Более 20 миллионов евро на помощь пострадавшим от землетрясения в Гаити собрал благотворительный телемарафон "Мы хотим помочь - сердцем с детьми", организованный во вторник и среду вторым каналом немецкого телевидения и редакцией газеты "Бильд". Это самая крупная сумма, когда-либо собиравшаяся в Германии в ходе аналогичных акций. Кроме того, как отмечает "Берлинер цайтунг", подкрепление пришло и от федерального правительства: канцлер Ангела Меркель в беседе с ведущим передачи сообщила, что Германия увеличила свою срочную помощь с 7,5 до 10 миллионов евро.

Министр иностранных дел Вестервелле и глава оборонного ведомства цу Гуттенберг не согласились с требованием председателя социал-демократической фракции в бундестаге Штайнмайера вывести немецких военнослужащих из Афганистана в период 2013 - 2015 годов. В частности, пишет "Франкфуртер альгемайне", Гуттенберг заявил, что он всегда был против того, чтобы определять дату окончания афганской кампании. А Вестервелле сказал: "Тот, кто сломя голову сейчас уйдет из Афганистана, бросит на произвол палачей-талибов миллионы людей".

Немецкая полиция провела широкомасштабную акцию по обыску в пяти мечетях, мусульманских молельных домах, издательствах и частных квартирах. Как пишет газета "Вельт", конфискованы компьютеры и запрещенные книги. В одной из глав этих переведенных на немецкий изданий с названием "Женщины под защитой ислама" содержатся рекомендации, как "в воспитательных целях" избивать женщину, чтобы не угодить под суд. В частности, предлагается, по возможности, не допускать переломов и синяков.

Реликтом эры Буша назвал еженедельник "Шпигель" решение США поставить Польше противовоздушные ракеты "Пэтриот". И теперь поляки намерены дислоцировать их и около сотни обслуживающего американского персонала не возле Варшавы, как планировалось ранее, а неподалеку от границы с Россией.

По информации газеты "Рейнише пост", премьер-министр Италии Сильвио Берлускони вновь дал повод заговорить о себе. Отказавшись от участия в возобновляющихся против него судебных процессах в Милане по подозрению в коррупции и неуплаты налогов, он сказал, в частности: если я приду туда, то окажусь не перед судьями, а перед расстрельными коммандосами.