28.09.2009 23:00
    Поделиться

    Изменения в Жилищный кодекс и статью 19 Федерального закона "О рекламе"

    Изменения в Жилищный кодекс и статью 19 Федерального закона "О рекламе"
    Дата подписания: 16.09.2009Опубликован: 28.09.2009
    Вступает в силу: 29.09.2009

    Принят Государственной Думой 16 сентября 2009 года
    Одобрен Советом Федерации 21 сентября 2009 года

    Статья 1

    Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14) следующие изменения:

    1) в части 2 статьи 44:

    а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

    "3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;";

    б) дополнить пунктом 31 следующего содержания:

    "3 1) принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) на условиях, определенных решением общего собрания;";

    2) в части 1 статьи 46 слова "пунктами 1-3 части 2 статьи 44" заменить словами "пунктами 1 - 31 части 2 статьи 44";

    3) пункт 12 части 2 статьи 145 признать утратившим силу;

    4) в части 4 статьи 146 слова "пунктами 2, 6, 7, 12" заменить словами "пунктами 2, 6 и 7".

    Статья 2

    Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 30, ст. 3807) следующие изменения:

    1) часть 5 дополнить новыми вторым и третьим предложениями следующего содержания: "В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.";

    2) в пункте 2 части 11 слова "владельцем недвижимого имущества." заменить словами "владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.".

    Статья 3

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

    Президент

    Российской Федерации

    Д. Медведев

    Поделиться
    Является комментарием к
    Закон "О рекламе"