23.07.2009 01:47
    Поделиться

    Воронежцы показали стражам порядка красные карточки за грубость

    Воронежцы оценили работу милиционеров.

    Они показали стражам порядка красные карточки за грубость, попросили убрать с улиц пьяных и… премировать лучших сотрудников РОВД.

    В областном управлении внутренних дел подвели первые итоги акции "Обратная связь". С апреля жители Воронежа оценивали качество работы милиционеров с помощью специальных карточек. Выбрав красный, желтый или зеленый листок (в зависимости от того, какое отношение хотелось выразить - негативное, нейтральное или одобрительное), посетитель РОВД опускал его в урну для голосования. На обороте карточки можно было делать пометки - замечания и предложения. Ежемесячно при участии членов Общественного совета при ГУВД карточки вынимали. Затем одна из некоммерческих организаций проводила социологическую обработку данных.

    За три месяца в акции приняла участие почти тысяча воронежцев. Судя по результатам, горожане в целом довольны работой сотрудников милиции. Зеленые карточки использовали 46 процентов участников. Но популярны были и красные - их выбрало около трети респондентов.

    На обороте листков добросердечные воронежцы оставляли благодарности в адрес как всей местной милиции, так и отдельных ее сотрудников. Предлагали поднять правоохранителям зарплату и называли тех, кому стоит дать персональную премию. Просили поставить в холле дежурной части скамейки и расширить штат, отремонтировать помещения РОВД и обеспечить милиционеров оргтехникой и горючим… Жители поселков пожелали, чтобы милиция более активно вела с ними разъяснительную работу. Обитатели центральных районов города намекали на то, что по вечерам неплохо бы убирать с улиц пьяных.
    Больше всего отзывов касалось морально-нравственного облика и профессионализма сотрудников милиции. Люди жаловались, что блюстители правопорядка подчас грубы и медлительны, создают волокиту или вообще не исполняют служебные обязанности. Некоторые респонденты даже советовали руководству ГУВД обучить подчиненных культуре общения и попытаться внимательнее относиться к просьбам граждан.

    Внимательность начальники тренировали в процессе акции. Проверялись все поступавшие вместе с карточками сведения. По одному из таких сообщений возбуждено уголовное дело, в двух других случаях были наказаны милиционеры, на которых жаловались граждане. А главам подразделений, на работу которых поступает больше всего жалоб, вскоре придется держать ответ перед руководством и общественностью. 

    Поделиться