16.07.2009 15:02
    Поделиться

    Главные символы Южной Кореи - пища и телесериалы

    Южнокорейцы опросили иностранцев на предмет того, с чем у них ассоциируется Страна утренней свежести (так поэтически называют Республику Корея). Как выяснилось, первое, что приходит в голову иностранцам при слове "Южная Корея" были технологии, корейская еда и многочисленные сериалы.

    Опрос был проведен Министром экономики знаний и Президентским комитетом по национальному бренду Республики Корея среди 4214 иностранцев, представляющих 25 главных торговых партнеров Южной Кореи.

    После первой тройки названных символов шли сами корейцы, экономическое развитие, Корейская война и северокорейское ядерное оружие.

    Примечательно, что самое лучшее впечатление о Южной Корее сложилось в головах граждан России, Канады и Саудовской Аравии. С другой стороны, наиболее негативно Страну утренней свежести воспринимают жители Тайваня, Индонезии и Гонконга.

    Качество южнокорейской продукции с точки зрения иностранцев получило умеренные оценки. Так, если условное немецкое или японское изделие оценивалось в сто долларов, то южнокорейское - в 68 долларов 20 центов, а китайское - 49.

    Больше всего информации граждане других государства получают из Интернета (18,7 процента), блоков новостей (14,3 процента) и телевизионных сериалов (11,5 процента).
     

    Поделиться