03.02.2009 20:07
    Поделиться

    В московском метро появилось "антиукраинское сало"

    Пассажиры московского метро уже не первый день с удивлением смотрят на странные рекламные плакаты, на которых изображены банки с надписью "Американское сало". Как удалось выяснить, авторами этой концепции, явно заимствованной у Энди Уорхола с его "Супом Кэмпбелл", является движение "Воины креатива".

    В агентстве заявляют, что цель акции - вызвать недовольство действиями Соединенных Штатов Америки, обратить внимание общественности на некачественные американские продукты, а заодно - на явную проамериканскую настроенность украинского руководства.

    В скором времени, заявляют "Воины креатива", аналогичная кампания пройдет и на Украине, причем ее бюджет составит ни много ни мало 9 миллионов долларов. Меж тем, по данным ряда средств массовой информации, заказчиками рекламы стала партия "Справедливая Россия". Однако представители движения уже успели откреститься от странных плакатов, заявив, что партия не стала бы тратить свои деньги "таким глупым образом" (на акцию, по некоторым данным, могло быть потрачено до двух с половиной миллионов рублей).

    Сайт "Воинов креатива", расположенный по адресу, сообщает о том, что одной из задач движения является защита национальных интересов России в странах ближнего и дальнего зарубежья, а также влияние на глобальный мир через активную работу в молодежной среде зарубежных стран.

    Меж тем, напомним, сами украинцы для рекламы куриных консервов собственного производства намерены пригласить звезду Голливуда - Брюса Уиллиса. Съемки роликов будут проходить, как это ни парадоксально, в Москве.
     

    Поделиться