08.06.2005 01:00
    Поделиться

    Организаторы Каннского кинофестиваля нацелились на Интернет

    Комиссар Евросоюза Вивьян Рединг и директор Каннского кинорынка Жером Пийяр провели переговоры с представителями кинокомпаний, на которых обсуждалась возможность распространения фестивальных фильмов через Интернет. Главным аргументом в этих переговорах была теория, согласно которой количество желающих посмотреть фильм в кинотеатре не зависит от того, доступен ли он для просмотра на дисках или кассетах. В ходе переговоров обсуждалось - на каких условиях кинокомпании смогут предоставлять свою продукцию для размещения в сети. Противники же такой открытости утверждают, что при распространении фильмов через Интернет возникнут огромные сложности с соблюдением авторских прав. Пока компромисс не найден, но энтузиасты и любители фестивального кино верят, что это скорее вопрос времени.

    Новый общеевропейский сайт, получивший финансовую поддержку Евросоюза, нацелен на то, чтобы помочь кинематографистам находить партнеров на каждом этапе производства фильма и его запуска в кинопрокат. Помимо поиска источников финансирования картин на сайте публикуются различные исследования аудитории, а также объявления о поиске актеров. На презентации нового проекта присутствовали ответственная за СМИ в Еврокомиссии ЕС Вивьян Рединг и директор Каннского кинорынка Жером Пийяр.

    На сегодняшний день в банке данных находятся 10 тысяч адресов, включая 3,7 тысячи кинокомпаний, 1720 проектов в области кинематографа и почти 2 тысячи фильмов, выставленных на продажу.

    Поделиться