19.01.2004 02:00
    Поделиться

    Кубинские велосипеды

    Ежедневно новый завод планирует выпускать до 5000 суперсовременных "байков".

    Во вступительном слове на открытии гендиректор завода Александр Начевкин заметил: " Возможно, скоро мы станем лидером в области производства велосипедов в Европе. Почетные гости - президент всемирно известной компании, чья команда выступает на популярных велогонках "Тур де Франс", Сальваторе Гримальди и президент шведского автомобильного концерна Лейф Остлинг перерезали красную ленту. Иностранным гостям и директору завода рабочие подали первые спущенные с новенького конвейера велосипеды, оседлав которые Александр Начевкин, Сальваторе Гримальди и Лейф Остлинг под дружный хохот столпившихся вокруг работников предприятия совершили круг почета. Прибыв на финиш первым, Гримальди подарил российскому коллеге свой галстук, выразив надежду, что российские производители будут в скором времени выпускать столь же качественную продукцию, как и его фирменный галстук. Президент шведского концерна преподнес Начевкину велосипед марки "Скания" выпуска конца ХIХ века.

    - Конечно, очень удобно работать рядом с домом, - сказал корреспонденту "РГ" начальник цеха Сергей Василенко, бывший десантник. - Раньше большинству из нас приходилось ездить на работу в Москву. А до этого был цех в Люберцах, но там не было конвейера и производство шло почти в первобытных условиях. А здесь условия работы хорошие и зарплата выше.

    Завод планирует производить пять моделей велосипедов - от самых простеньких детских четырехколесных до навороченных горных "байков". При этом готовая продукция стоить будет недорого - от одной до пяти тысяч рублей.

    Поделиться